Жобаның жоспары
План работы языковой школы «Сreative English»
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Раздел I. Организационно - диагностический | |||
1 | Планирование работы языковой школы на 2021-2022 учебный год | 1 - я неделя сентября | М.Байсихова |
2 | Выявление профессиональных затруднений педагогов (анкетирование) | Сентябрь | М.Байсихова |
3 | Составление и обновление базы заданий | В течение учебного года | Предметники |
4 | Создание электронной страницы «Сreative English» на сайте школы | Сентябрь | М.Байсихова |
5 | Организация деятельности консультационного пункта по вопросам использования современных технологий | Сентябрь | Предметники английского языка |
Раздел II. Практико-обучающий | |||
1 | Подготовка и проведение круглого стола «Мотивация обучать детей» Brainstorm | Октябрь | М.Байсихова Предметники |
2 | Сопровождение деятельности педагогов при подготовке учащихся | В месяц раз | М.Байсихова |
3 | «Обмен опытом – профессиональная необходимость» Постер-сессия | Ноябрь | Предметники |
4 | Создание банка работ учащихся по выбранным направлениям | В течение учебного года | Предметники |
5 | «Будь в тренде, читай книгу!» READx ..... | Декабрь | Махматов Р. |
6 | Подготовка и проведение творческого конкурса «Мой Казахстан» | В течение учебного года | |
7 | Дайджест | Февраль | Санатова Т. |
8 | Консультирование педагогов «Описание опыта собственной педагогической деятельности как способ повышения аналитической культуры педагога» | В течение учебного года (по запросам) | Предметники |
9 | Педагогические чтения «Творчество педагога: поиск, опыт, перспективы» | Январь | Предметники |
10 | «Творческий эпизод» The best Performance | Апрель | Бердакын И. |
11 | Онлайн -консультирование по вопросам составления отчетности по итогам года | май | М.Байсихова |
Раздел III. Итогово- аналитический | |||
1 | Выходной мониторинг эффективности | Май | Предметники |
2 | Анализ реализации проекта | Май | |
3 | Анализ работы языковой школы за 2021-2022 учебный год | Май | Предметники |