21
желтоқсан
2023
«Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»
11.12- 12.12.2023 года ментор по нравственно-правовой работе Ашимова Динара Ибрагимовна органиязовала и провела познавательный тренинг на тему «Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних» для учащихся 8 и 9 классов СШ №8 им.Н.Островского г.Талдыкорган
Вначале тренинга Динара Ибрагимовна представила школьникам общую картину правонарушений среди несовершеннолетних в обществе. Объяснила основные правила и законы, которые регулируют поведение несовершеннолетних. Проиллюстрировала, как нарушение этих правил может привести к правонарушениям и каковы последствия таких действий.
Кроме того Динара Ибрагимовна ознакомила учащихся с методами и стратегиями, которые могут помочь им в будущем предотвратить правонарушения среди друзей, одноклассников, среди сверстников и др.
Ментор обратила особое внимание на значимость родительского контроля, также на роль и влияние окружения (друзья, семья, школа) на поведение несовершеннолетних. Обсудила, как положительное и отрицательное воздействие окружения может влиять на выборы и действия молодых людей.
Чтобы помочь участникам тренинга лучше понять проблему правонарушений и развить навыки преодоления соблазнов или конфликтных ситуаций в ходе мероприятия были организованы ролевые игры и групповые дискуссии, где ученики задавали вопросы ментору, обменялись своими впечатлениями и высказывали свои мысли.
Вначале тренинга Динара Ибрагимовна представила школьникам общую картину правонарушений среди несовершеннолетних в обществе. Объяснила основные правила и законы, которые регулируют поведение несовершеннолетних. Проиллюстрировала, как нарушение этих правил может привести к правонарушениям и каковы последствия таких действий.
Кроме того Динара Ибрагимовна ознакомила учащихся с методами и стратегиями, которые могут помочь им в будущем предотвратить правонарушения среди друзей, одноклассников, среди сверстников и др.
Ментор обратила особое внимание на значимость родительского контроля, также на роль и влияние окружения (друзья, семья, школа) на поведение несовершеннолетних. Обсудила, как положительное и отрицательное воздействие окружения может влиять на выборы и действия молодых людей.
Чтобы помочь участникам тренинга лучше понять проблему правонарушений и развить навыки преодоления соблазнов или конфликтных ситуаций в ходе мероприятия были организованы ролевые игры и групповые дискуссии, где ученики задавали вопросы ментору, обменялись своими впечатлениями и высказывали свои мысли.